Обновление программы 1С Управление Небольшой Фирмой 8 (1С УНФ 8) 1.4.1.17

23.04.2012

Обновление программы 1С Управление Небольшой Фирмой 8 (1С УНФ 8) 1.4.1.17

Новое в 1С Управление Небольшой Фирмой 8 (1С УНФ 8) ред. 1.4.1.17

  • Интерфейсные изменения

    • Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
      • раздел «Маркетинг и продажи» переименован в раздел «Продажи»;
      • раздел «Снабжение и закупки» переименован в раздел «Закупки»;
      • раздел «Запасы и склад» перенесен в соответствующий подраздел раздела «Закупки»;
      • раздел «Работы, услуги, производство» разделен на два новых раздела - «Производство» и «Сервис»;
      • раздел «Денежные средства» переименован в раздел «Деньги»;
      • раздел «Зарплата и персонал» переименован в раздел «Зарплата»;
      • раздел «Финансы» разделен на два новых раздела - «Предприятие» и «Анализ»;
      • раздел «Настройка и администрирование» переименован в раздел «Администрирование»;
      • во всех разделах, кроме раздела «Администрирование», отключено использование панели действий;
      • документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки»;
      • документ «Отчеты комиссионерам» перенесен в раздел «Продажи» - подраздел «Продажи»;
      • документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки» - подраздел «Закупки»;
      • удален журнал документов «Документы по комиссии»;
      • для списков документов «Отчеты комиссионерам» и «Отчеты комитенту» реализованы быстрые отборы.
    • Добавлена возможность перехода к календарю сотрудника с панели «Задания», расположенной на рабочем столе.

    Профили прав доступа

    • Реализованы профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу конфигурации.

    Повышение удобства работы

    • Повышение удобства при закрытии периода:
      • добавлена возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец закрываемого периода;
      • реализован механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
    • В табличную часть документа «Дополнительные расходы» добавлен реквизит «Коэффициент».
    • Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
      • переработана форма настройки параметров учета;
      • добавлена возможность управления видимостью разделов конфигурации: «Зарплаты», «Производство» и «Сервис»;
      • добавлено описание реквизитов разделов настройки.
    • Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
      • настройка счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
      • реализована возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
      • добавлена проверка возможности изменения установленных счетов учета.
    • Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
      • добавлена возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
      • добавлен рабочий стол «Перед началом работы с программой»;
      • добавлен помощник заполнения информации об организации;
      • добавлен помощник ввода начальных остатков.
    • Повышение удобства при подборе авансов и долгов контрагентов:
      • переработаны формы подбора авансов и долгов контрагентов;
      • в документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
      • в документах поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
      • в персональных настройках пользователя добавлена опция «Зачитывать авансы долги автоматически».
    • Повышение удобства при навигации по конфигурации:
      • переработана форма «Навигация», расположенная на рабочем столе;
      • добавлена возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
    • Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
      • в карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам «Взаиморасчеты», «Продажи» и «Контактная информация»;
      • добавлена возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка договоров;
      • в форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное лицо по умолчанию.
    • В карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: «Продажи», «Ведомость по складу» и «Анализ доступности».
    • Добавлена возможность поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке банковского счета.
    • В сервисе «Планировщик» на закладке «Загрузка ресурсов» для представления «Календарь» изменено поведение для работы мышью.
    • В формы списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема оплаты.
    • Переработаны формы документов по учету движения денежных средств: «Поступление на счет», «Расход со счета», «Поступление в кассу», «Расход из кассы».
    • Повышение удобства при расчете потребностей:
      • переработан интерфейс сервиса «Расчет потребностей»;
      • добавлен отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.

    Новые рабочие места

    • Добавлено рабочее место «Продажи товаров».
    • Добавлено рабочее место «Выполнение работ, услуг».

    Изменения в отчетах

    • Добавлен отчет «Сводный анализ заказов покупателей».
    • Добавлен отчет «Анализ доступности».
    • В отчет «Продажи» добавлено поле «Фактическая цена реализации».
    • В отчете «Анализ заказов покупателей» добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.

    Обмен данными

    • Обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0:
      • актуализирован обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0;
      • в карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов «Организация» и «Вид договора» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными»;
      • в карточке структурной единицы изменено отображение реквизита «Организация» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными».
    • Добавлена возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.

    Прочие изменения

    • В обработке «Формирование цен» доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
    • Добавлена возможность отправки электронного письма из документа «Задание на работу».
    • В документ «Заказ-наряд» добавлено управление доступностью табличной части «Материалы».
    • Изменения в заказ-наряде:
      • закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» в самостоятельную закладку, сохранив подчиненность;
      • добавлена возможность автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей».
    • В документе «Расходная накладная» добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.
    • Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.
    • Реализована функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
    • При вводе документа «Расходная накладная» на основании документа «Заказ покупателя» табличная часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
    • Для справочников «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» добавлен механизм дополнительных печатных форм.
    • Переработаны тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
    • Добавлена возможность предоставления скидки 100% покупателям.
    • В справочниках «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Организация», «Структурные единицы» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
    • В документах «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Заказ поставщику», «Заказ на производство» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
    • Добавлена возможность автоматического заполнения колонки «Резерв» в документах.
    • Добавлена возможность сохранить варианты заполнения полей при печати «Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом».
    • В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение».
    • Добавлена возможность присоединить файлы к документу «Инвентаризация запасов».
    • Добавлена возможность производить множественные отборы в обработках «Прайс-листы контрагентов» и «Прайс-лист».
    • Подсистема «Управление подключаемым оборудованием»обновлена до версии 1.0.6.2.
    • Подсистема «Библиотека стандартных подсистем» обновлена до версии 1.1.3.4.

Скачать обновление 1С Управление Небольшой Фирмой 8 (1С УНФ 8) можно на сайте технической поддержки 1С www.users.v8.1c.ru

Для получения обновления программы 1С Управление Небольшой Фирмой 8 (1С УНФ 8) необходима подписка на 1С ИТС


← Назад к списку новостей