обновление УНФ

17.06.2016

Обновление программы 1С Управление небольшой фирмой 8 (1С УНФ 8) 1.6.6.35

Новое в версии 1С Управление небольшой фирмой 1.6.6.35

  • В программе 1С:УНФ предоставлена возможность декларирования розничной продажи алкогольной продукции для индивидуальных предпринимателей. 
    Так как ИП могут осуществлять только продажу пива и пивных напитков (в соответствии с п. 1 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ) в системе доступна следующая форма регламентной отчетности: 
    "Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№12)"
  • Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов. 

    Действия рабочего процесса, доступные в программе: 

    • Отправить E-mail
    • Отправить SMS
    • Создать событие
    • Создать задание на работу
    • Создать запись календаря
    • Создать напоминание 
  • Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента. 
    Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. 
    Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие. 
  • Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
    Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".
    Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов.
  • В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.
    Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. 
    В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!
    Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.
  • Добавлена возсможность учета по серийным номерам и гарантийным срокам. Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.
    Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период.
    При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.
    В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом. 
  • Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта. 
    Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
    А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.
  • Доступно автоматическое уведомление клиента письмом или СМС при изменении статуса ремонта.
  • В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
    • Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
    • Добавлен документ "Расходы при импорте"
    До версии 1.6.6 информация об импортном товаре (страна происхождения и номер ГТД) отражалась только на этапе заполнения счетов-фактур. С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа
    Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД). Для этого предназначен документ "Расходы при импорте".
  • В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.
  • К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток. 
    Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе "Продажи".
  • Для возврата поставщику продукции, приходившей до подключения к ЕГАИС необходимо заявить в ЕГАИС о наличии товара в торговой точке. Остатки фиксируются документом "Акт постановки на баланс". Для маркированной продукции остатки вносятся путем считывания штрих-кода на марках каждой бутылки. Вся немаркированная продукция вводится количественно.
  • В случае боя при разгрузке товара или недостаче может понадобиться списание алкогольной продукции, находящейся на балансе ЕГАИС. Отразить хозяйственную операцию можно документом "Списание запасов".
    Для успешной отправки в ЕГАИС для организации и номенклатуры должны быть заданы соответствия по классификатору, а в табличной части указана справка Б.
  • С помощью документа "Остатки ЕГАИС" возможно получить остатки товаров по данным ЕГАИС в разрезе справок. Наличие справок к каждой позиции товара требуется для списания и возврата товаров. 
    На основании данных, полученных из ЕГАИС, проводится контроль остатков алкогольной продукции. 
  • В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.
  • Теперь для пользователей 1С:УНФ в сервисе 1СFresh.com доступна возможность автономной работы. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии доступа к интернету!
    Сотрудник работает в информационной базе локально, данные передаются в сервис при запуске приложения, при завершении работы, по расписанию или по инициативе пользователя.
  • Теперь сервис 1С-Umi.ru поддерживает выгрузку характеристик как опциональное свойство товара (все характеристики будут выгружаться как один товар). 
    При создании сайта система автоматически определит, используются ли характеристики, и включит соответствующую опцию в настройках сайта.
  • В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального мех" с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года на территории России проводится эксперимент по маркировке идентификационными знаками товаров "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303).
    Для хранения информации о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ) и отслеживания движения маркированных товаров используется Государственная информационная система маркировки (ГИСМ).
    Реализована функциональность, позволяющая решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ.
  • Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
    Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.


Официальные пользователи программ 1С Управление небольшой фирмой 8 могут скачать обновление на сайте технической поддержки www.users.v8.1c.ru

Для обновления программ 1С Управление небольшой фирмой 8 версий ПРОФ необходима подписка на 1С ИТС



← Назад к списку новостей