Обновление программы 1С Управление нашей фирмой 8 (1С УНФ 8) 1.6.10.38
24.04.2017
Обновление программы 1С Управление нашей фирмой 8 (1С УНФ 8) 1.6.10.38
Новое в версии 1С Управление нашей фирмой 1.6.10
-
Появилась возможность формирования коммерческого предложения (КП) для клиента. Печатная форма коммерческого предложения позволит зафиксировать единую форму для всех менеджеров, ускорит работу по подготовке предложений и упростит отправку КП клиенту.
- Пользователь может использовать шаблон КП, предложенный разработчиками, или создать свой шаблон.
Для создания пользовательского шаблона может быть использовано коммерческое предложение, подготовленное ранее, в формате *.docx или *.odt. Параметры, добавленные в шаблон, при печати документа будут автоматически заменены на значения по данным учетной системы. С помощью этого механизма в КП может быть вставлен список товаров, контакты продавца и многое другое. Предусмотрена возможность отражать несколько вариантов КП в рамках одного заказа, а также применять группировку строк для табличных частей. - Появилась возможность загрузить контакты для рассылки из внешних источников. Данное нововведение позволит формировать рассылку для потенциальных клиентов, информация о которых еще не внесена в базу 1С. Поддерживается импорт из файлов следующих типов: *.xlsx, *.mxl, *.csv
- В новой версии 1С:Управление нашей фирмой появилась полезная возможность для интернет-магазинов. Теперь пользователи смогут просто и быстро автоматизировать процесс доставки товаров клиентам прямо в 1С:УНФ. Возможна автоматизация различных сценариев доставки, в том числе доставка своими силами, самовывоз, доставка до пункта выдачи и курьерская служба. Реализована интеграция с сервисом Яндекс.Доставка.
- В связи с появлением новой функциональности, внесены изменения в документ "Заказ покупателя". В заказе появилась закладка "Доставка" со всеми необходимыми для доставки товаров параметрами. Для управления процессом передачи заказов курьеру добавлен новый документ "Маршрутный лист"
- Еще больше возможностей для быстрого старта в программе. Теперь возможность загрузки данных с сайта реализована для сервиса 1С-Битрикс. За пару минут вы сможете создать бэк-офис своего сайта.
В результате загрузки в программу будут перенесены:
• Каталоги товаров (в том числе иерархия, категории, свойства, картинки, штрихкоды);
• Товарные предложения (свойства, картинки, цены и виды цен).
Добавлена возможность загрузки картинок и свойств товарных предложений сайта в характеристики товаров.
- Появилась возможность добавления изображений для характеристик товара.
Изображения можно просмотреть при выборе характеристики товара в документах, например "Заказе покупателя".
Изображения и свойства характеристик могут быть переданы из 1С на сайт в результате обмена. Такая возможность поддерживается для новых версий "1С-Битрикс: Управление сайтом" (модуль Интернет-магазин)
- Добавлена возможность выгрузки на сайт пользовательских состояний заказа.
Реализована идентификация состояний заказа по коду статуса заказа на сайте (указывается в настройке обмена заказами).
- Реализована возможность отражать операции по счетам, открытым в иностранных банках. Страна банка будет определена автоматически при вводе SWIFT-кода.
Загружайте выписки из банка или указывайте реквизиты иностранных счетов и банков в печатных формах.
- Теперь установить факсимильную подпись можно для каждого пользователя с правом подписи. Данное нововведение позволило автоматизировать формирование печатной формы сразу с факсимильными подписями ответственных. Также появилась долгожданная возможность подписывать документы подписями по доверенностям или на основании приказов, формировать комиссии.
Добавлены новые печатные формы:
• Акт передачи прав собственности;
• Кадровые приказы (прием на работу, увольнение и перевод);
• Конверты. - Реализован автоматический учет расходов на закупку товаров, приобретенных для последующей реализации. Теперь расходы на товары, предназначенные для продажи покупателю, учитываются в "Книге учета доходов и расходов" только после их фактической продажи покупателю.
- Реализована типовая форма трудового договора для микропредприятий (утверждена Правительством РФ, постановление от 27.08.2016 № 858 ). Форма применяется с 01.01.2017.
Утвержденная типовая форма трудового договора включает различные варианты заполнения отдельных положений и условий. Так, в частности, в типовую форму включены особенные условия, применяемые для дистанционных и надомных работников, которые не используются в других случаях.
- Теперь при наличии в документе "Расходная накладная" маркируемого товара, программа предложит пользователю выбрать розничная это продажа или оптовая. Для каждого способа продажи будет создано соответствующее уведомление.
Для обновления программ 1С Управление небольшой нашей 8 версий ПРОФ необходима подписка на 1С ИТС